ПОТРЕБНОСТИ НЕТ
Чтобы сформировался спрос, нужна потребность в товаре, в данном случае в мужчине. Ещё 100 лет назад эта потребность была. Хотя бы обусловленная тяжёлая физической работой.
Мужик умеет строить дома, класть печи? Чинит розетки?) Прикольно, конечно, но стоит ли размениваться на это, когда есть «муж на час», развитая сфера услуг. Плитку кладёт в ванной – здорово. Но стоит ли ради этого перекрывать трубу с эмоциональным потоком? Конечно нет).
Финансово женщины теперь тоже вполне автономны. Теперь, чем больше пашешь, тем больше заработаешь – далеко не определяющий фактор. Мужчине едва удаётся заработать немного больше, чем женщине.
ВСЕ РАВНО РАЗВОД, ТАК ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?
Да, сейчас пошёл тренд на семью. Все стали очень семейными, любят детей. Хотят полную семью. Но статистику разводов мы знаем. В сознании женщин уже глубоко укоренилось, что родить ребёнка с мужчиной и с ним же протянуть до совершеннолетия ребёнка – шансов не так много. Если впереди всё-равно развод, так зачем всё это вообще нужно?)
Из постели мужчина тоже потихоньку вытесняется. Есть масса инструментов, которые могут заменить мужчину, не будем о них.
ДЕСТРУКТИВНЫЕ ЦЕЛИ
Всё больше женщин стали преследовать деструктивные цели: набрать больше подписчиков, реализовать карьерные амбиции, путешествовать. Последнее, как цель даже звучит смешно. Нужно так и назвать: цель – потребление эмоций в значительном объёме. Эта цель не приносит никакого счастья, так как не уживается с природной целью. Создание семьи. А так как семья перестала быть у многих целью, то и ориентиры тоже пропали. Ориентиров на семью, включающих в себя относительную пригодность, стало меньше. Зачем мне юриспруденция, если я собираюсь стать слесарем. Так и здесь. Зачем ориентироваться на семью, зачем сдерживать себя, если вокруг как НЛП звучит: зарядись, отдохни, попробуй новый вкус, ищи эмоции. Слава Богу, не все поддаются НЛП, и остались ещё хорошие девушки, в нынешнем понимании – старомодные