ЛЕГКО БРАТЬ СЛОВА НАЗАД
Теперь, когда мы знаем различия между дешёвым и дорогим дофамином – вернёмся к потребителю. Вся жизнь нашего потребителя, это лента Ютуб-шортс, которую она листает. Должны меняться картинки, события, удовольствия. Надолго этих краткосрочных укольчиков дофамина не хватает, возникает пресыщение. Это мешает ей генерировать идеи, мысли. Мешает быть постоянной в своих желаниях и решениях.
Некоторые мужчины утверждают: «Ну как же, она же говорила, что выйдет за меня замуж, мы даже фантазировали какой построим дом, а через неделю отношения закончились, она переспала с другим, как же так?!».
Эмоциональный потребитель в долгую никогда не играет. Пока вы сидели выпивали в ресторанчике, или же после яркого оргазма она, хмельная, начинает рассуждать о вашем будущем – это результат работы дешёвого дофаминового порыва. Она может давать клятвы, обещания. Надолго этого заряда не хватит. Через полчасика она будет уже думать по-другому. Все обещания нивелируются, слова берутся обратно. Произойдёт смена эмоционального фона.
Во-первых, никакая семья потребителю не нужна.
Во-вторых, мысли о семье на дешёвом дофамине не генерируются. Мысли о семье должны быть встроены в женскую природную прошивку, она должна для этого что-то делать, женщина должна быть способна выдерживать рутину. А семья – это и есть рутина и требует концентрации, т.е. то, на что наш потребитель не способен.
Чтобы видеть себя с одним мужчиной через 5, 10 лет – нужно постоянство, способность вкладывать и отдавать, рефлексировать. Потребителю некогда рефлексировать. Идёт поток новой информации, дофаминчика, событий, партнёров, свиданий, развлечений. Когда ей рефлексировать?
Что такое рефлексия? Когда мозг не получает новой информации, он начинает обрабатывать и анализировать старую информацию, этот процесс и есть рефлексия. Так вот, после расставания, почему такие девочки не переживают, не разбирают свои ошибки, ни в чем не копаются? Потому давят все эти мысли поступлением новой информации, новых событий.
Вот хорошая девочка сидит и не устремляется в поток заместительных эмоций. Нет на второй день после расставания новых анкет, пьянок, свиданий. Новой информации не поступает, она обрабатывает старую. Она думает, как реанимировать отношения, какую литературу почитать, размышляет о возможных причинах разлада с мужчиной. Имеет место даже деструктивная рефлексия, т.е. девушка чересчур себя грызёт, хотя, возможно, дело действительно не в ней.
У потребителя всегда конвейер событий, там нет места рефлексии.