Девушка - потребитель эмоций.

Выжженная дофамином. Общая характеристика.

https://t.me/stopolen мой телеграм!

ПОТРЕБИТЕЛЬ, ЦЕЛЬ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ.


Девушка – потребитель эмоций, или дофаминовый наркоман, или гонщица за дофамином. Так я мог называть эту категорию патологичных девушек в своих видео.
Эмоциональный потребитель – это категория девушек со сломанной дофаминовой системой. Им свойственно объедаться дешёвым некачественным дофамином краткосрочного действия. Эти девушки неустойчивы в своих решениях, непостоянны в желаниях.
Они идут в отношения исключительно с целью поглотить как можно бОльшее количество эмоций (обязательно контрастных). Им свойственна геометрическая прогрессия в поглощении этих эмоций. Нужна постоянная смена картинки, как в жизни, так и в отношениях (развлекухи, движухи, приятности, мужчины). Они не могут сконцентрировать внимание на чем-то одно надолго.
Как только иссякает объект потребления (тот, кто даёт эмоции), или к тому ресурсу, который даёт мужчина возникает привыкание – эти отношения заканчиваются. Потому как это единственная цель пребывания такой девушки в отношениях. Заканчиваются эти отношения травматично именно для мужчины. Для неё – нет. Для такой женщины, напомню, любой мужчина лишь инструмент. В случае с доминантом – любой мужчина это объект доминирования. А в случае с эмоциональным потребителем – это инструмент потребления эмоций, не более того. Инструмент не любят, его не жалко. Как только он утрачивает свои функциональные свойства, его выкидывают на помойку или в сырую кладовку, где он покрывается плесенью.



ВЫЖЖЕННАЯ ДОФАМИНОМ

Говоря о патологии эмоционального потребления мы должны помнить два ключевых слова: геометрическая прогрессия и неустойчивость.
Меньше всего потребителю свойственна устойчивость и постоянство. Постоянство подразумевает под собой рутину. Рутина вызывает у потребителя дрожь в коленях, тошноту и недомогание.
Всё из-за того, что у потребителя убитая дофаминовая система, потому что всё время происходит гонка за дешевым дофамином.
Самый элементарный пример дешёвого дофамина – лента Ютуб шортс, или Тиндер. Листаем, свайпаем, это превращается в приятный процесс получения дофамина без какой-либо цели.
Постоянная гонка мешает концентрации на чем-то одном.
В Тиндер мужчина забывает вообще, зачем туда зашёл. И, получив «мэтч» (совпадение) с девушкой, продолжает листать дальше и не может остановиться.
Также в Юутб-шортс. Бесконечные видео по 30 секунд, по минутке. И пролистав 500 таких видео – человек ощущает чуть ли не изнеможение, будто он неплохо так поработал. Он потерял 3 часа своей жизни, он ничего не сгенерировал, у него стоит немытая посуда в раковине, не принял ванну, не постирал вещи, не позвонил родным, проблем не решил, к работе не подготовился. И когда берётся всё же за работу, рука на автомате тянется к телефону полистать ленту ещё немного.
Это и есть зависимость от дешёвого сиюминутного дофамина. На нём вы никогда не сгенерируете никаких идей, планов. Всё это происходит только на дорогом, качественном дофамине долгосрочного действия. Например, написали магистерскую диссертацию, добротную, уникальную, приложили много усилий, консультировались, успешно защитились! Дофаминчика и удовлетворения хватит на неделю. Я, например, собираю информацию для видео, систематизирую, пишу текст, снимаю видео, монтирую и получаю приятные комментарии и отзывы, а также обращения на консультацию. Выложил ролик – удовлетворение. Приятно, мне этого дорогого дофамина хватает ещё на 2-3 дня. Дорогой дофамин - это всегда длительные усилия, рутина, даже боль.
ЛЕГКО БРАТЬ СЛОВА НАЗАД

Теперь, когда мы знаем различия между дешёвым и дорогим дофамином – вернёмся к потребителю. Вся жизнь нашего потребителя, это лента Ютуб-шортс, которую она листает. Должны меняться картинки, события, удовольствия. Надолго этих краткосрочных укольчиков дофамина не хватает, возникает пресыщение. Это мешает ей генерировать идеи, мысли. Мешает быть постоянной в своих желаниях и решениях.
Некоторые мужчины утверждают: «Ну как же, она же говорила, что выйдет за меня замуж, мы даже фантазировали какой построим дом, а через неделю отношения закончились, она переспала с другим, как же так?!».
Эмоциональный потребитель в долгую никогда не играет. Пока вы сидели выпивали в ресторанчике, или же после яркого оргазма она, хмельная, начинает рассуждать о вашем будущем – это результат работы дешёвого дофаминового порыва. Она может давать клятвы, обещания. Надолго этого заряда не хватит. Через полчасика она будет уже думать по-другому. Все обещания нивелируются, слова берутся обратно. Произойдёт смена эмоционального фона.
Во-первых, никакая семья потребителю не нужна.
Во-вторых, мысли о семье на дешёвом дофамине не генерируются. Мысли о семье должны быть встроены в женскую природную прошивку, она должна для этого что-то делать, женщина должна быть способна выдерживать рутину. А семья – это и есть рутина и требует концентрации, т.е. то, на что наш потребитель не способен.
Чтобы видеть себя с одним мужчиной через 5, 10 лет – нужно постоянство, способность вкладывать и отдавать, рефлексировать. Потребителю некогда рефлексировать. Идёт поток новой информации, дофаминчика, событий, партнёров, свиданий, развлечений. Когда ей рефлексировать?
Что такое рефлексия? Когда мозг не получает новой информации, он начинает обрабатывать и анализировать старую информацию, этот процесс и есть рефлексия. Так вот, после расставания, почему такие девочки не переживают, не разбирают свои ошибки, ни в чем не копаются? Потому давят все эти мысли поступлением новой информации, новых событий.
Вот хорошая девочка сидит и не устремляется в поток заместительных эмоций. Нет на второй день после расставания новых анкет, пьянок, свиданий. Новой информации не поступает, она обрабатывает старую. Она думает, как реанимировать отношения, какую литературу почитать, размышляет о возможных причинах разлада с мужчиной. Имеет место даже деструктивная рефлексия, т.е. девушка чересчур себя грызёт, хотя, возможно, дело действительно не в ней.
У потребителя всегда конвейер событий, там нет места рефлексии.



ОТКУДА ЭТО БЕРЁТСЯ?

Когда вам обещают: я стану другой, я исправлю ошибки.. Для этого нужна концентрация на своей проблеме, признание своей проблемы и немного рефлексии. То, чем патологичная личность не отличается. И она в этом не виновата. Это сбой в инстинктивной программе, в прошивке. Это всё, что вплелось в её психику в глубоком детстве.
Достоверно нельзя сказать откуда это берётся. Потому что ни сама женщина, ни тем более мужчина, который приходит на консультацию – не владеет такой информацией.
Из практики: если родители много разрешают – будет эмоциональный потребитель. Много запрещают – тоже вырастет потребитель. Это к слову о золотой середине в воспитании.
Это может быть связано с первым (отправным) воспоминанием девушки. Например, в течение всего детства девушки, до самых 16 лет к ним в семью раз в полгода приезжал её родной дядя. От которого всегда пахло дорогим парфюмом, хорошим коньяком и дорогими сигаретами. Он всегда был в окружении женщин, каждый раз новых. Каждый его приезд сопровождался застольем, шумом и танцами, алкоголем. Это могло плотно впитаться в мировоззрение девушки. Что жизнь должна быть только такой. Это образец. Если я не живу так, я не живу вообще, от этого у неё происходит резкое падение самооценки. Так это и становится постоянной потребностью. Да, мы достоверно не знаем, как это произошло, но работаем с тем, что есть. Это всегда считывается в поведении девушки.

ВСЯ ЖИЗНЬ - БЕГСТВО ОТ СЕБЯ

Также хорошую девушку и потребителя отличает способность управлять своей толерантностью. То есть, способность делать промежутки в потреблении эмоций.
Относительно пригодная девушка может долгое время спокойно переживать отсутствие эмоций извне. Легко может пережить период пандемии, например. В то время как с потребителями отношения в период ковидных ограничений распались. Потребитель, когда не получает новизны и сменяемости – начинает болеть. Появляются ненужные мысли о прошлых ситуациях (проблески рефлексии) - это их очень пугает.
Вся их жизнь – это бегство от этих мыслей, от себя, от решения проблем, ответственности. Вся их жизнь это гонка за дешёвым дофамином. Потому что дорогой дофамин сопряжён с усилиями, болью и рутиной, а это уже не вкусно нашему потребителю. Ко всему быстро возникает привыкание, толерантность. Поэтому постоянно и нужен новый источник. Они убивают свою дофаминовую систему, соответственно, убивают возможность генерировать взвешенные решения, строить планы в долгосрочной перспективе.
Понимание удовольствий у потребителей искажено. Как и искажено понимание значимости мужчины. Они не оценивают мужчину по его правильным поступкам. Там один критерий: «качает-не качает». Если мужчина не качает, не даёт контрастных эмоций, то он уже значимости для потребителя не представляет, что бы он не делал.
Это была краткая характеристика потребителя эмоций. Я часто затрагиваю его в других статьях, милости прошу – знакомьтесь.
mnv.backyourself@gmail.com
Сайт о взаимоотношениях
Все права защищены.
18+
Made on
Tilda