У "САМУРАЯ" НЕТ ЦЕЛИ
Ошибка многих мужчин в том, что они принимают действия и решения девушки за что-то взвешенное, бесповоротное и окончательное.
У девушек с патологиями потребления, зачастую, нет никакого плана, нет решений, принятых до конца. Поймите, они просто не умеют этого делать. Они не преследуют цели получить конечный результат. У них есть понятие «эмоция», где эмоция, там я. Есть понятие «яркая эмоция» и «потухшая, иссякшая эмоция». Есть потребность в их регулярном получении. Это часть их психики и образ жизни, который вам не понять.
ЗА НЕЙ ШЛЕЙФ, НО НЕ ОТ ПАРФЮМА
Таких девушек распознать просто. За ними всегда тянется шлейф из незакрытых ситуаций, потому что они не умеют принимать решений и брать на себя за это ответственность. Им это не нужно. Они непоследовательны в своих желаниях.
Это нам кажется, ну она же сказала, значит так и будет. Это ваш мозг так работает, но не её. Не ищите в этом логику. Потому что все решения там принимаются на эмоциональной основе. А эмоция очень переменчива. Сейчас она с одним, его значимость упала, эмоция с ним перестала быть яркой. Она идёт туда и к тому, с кем эмоция яркая, выброс нейромедиаторов, гормонов удовольствия - мощный. Поэтому это и патология потребления: ко всему возникает привыкание. Как только вы исчерпаетесь, у неё снова появится потребность искать что-то свежее. Они очень любят ситуации с бывшими. Во первых, проверенный источник, во вторых, если он молчал и не выходил на связь, к нему растёт интерес, растёт уровень его значимости.. Вы могли замечать, покуда в ваших отношениях были качельки, отношения как-то держались. Собственно, качельки, это всё что нужно потребителю. Хоть она и будет говорить вам обратное. Как только вы стали предсказуемым, а качельки пропали – можно обратиться к прошлым незакрытым ситуациям. Всегда улов там будет.